Страница 1 из 1
Контрольно-пропускной пункт в Купчино Турникеты наступают.
#1
Отправлено Friday, 02.03.2007 - 22:07
Купчино. Двадцать ноль-ноль.
Спускаюсь по переходу для того, чтобы подняться на платформу, где ходят поезда из Питера. Еду домой в Пушкин. Народу - тьма. Замечаю двоих контролеров. Один говорит: "Купи билет, потом проходи". Пройдя через все преграды и добравшись до кассы, которая закрыта и у которой стоит народ и возмущается "про беспредел", я стал ровно сорок вторым. Одна электричка ушла... Дойдя до кассы через 15 минут простоя в очереди, из которых 5 минут чая у кассирш, я чертыхнулся и попросил билет. Симпатичненькие молоденькие девчушки в прекрасных униформах, наверное, видели кассовый аппарат впервые... Выше у перона рядом с турникетами меня ждал еще один контролер и милиционер.
Ура, я на пероне. Ждал электричку еще 20 минут. Замерз. Греться негде. Турникеты...
Я курил... Молодой паренек весело улыбался, когда я стоял и злился "на беспредел". На его груди красовался триколорный значок с "Алых парусов", который гласил:
"Россия - страна возможностей..."
Вопрос только: а каких?
Спускаюсь по переходу для того, чтобы подняться на платформу, где ходят поезда из Питера. Еду домой в Пушкин. Народу - тьма. Замечаю двоих контролеров. Один говорит: "Купи билет, потом проходи". Пройдя через все преграды и добравшись до кассы, которая закрыта и у которой стоит народ и возмущается "про беспредел", я стал ровно сорок вторым. Одна электричка ушла... Дойдя до кассы через 15 минут простоя в очереди, из которых 5 минут чая у кассирш, я чертыхнулся и попросил билет. Симпатичненькие молоденькие девчушки в прекрасных униформах, наверное, видели кассовый аппарат впервые... Выше у перона рядом с турникетами меня ждал еще один контролер и милиционер.
Ура, я на пероне. Ждал электричку еще 20 минут. Замерз. Греться негде. Турникеты...
Я курил... Молодой паренек весело улыбался, когда я стоял и злился "на беспредел". На его груди красовался триколорный значок с "Алых парусов", который гласил:
"Россия - страна возможностей..."
Вопрос только: а каких?
#4
Отправлено Monday, 05.03.2007 - 01:20
"На платформе купчино нет проблем с тем чтобы забраться на нее с т-т-торц-ц-ца, там же можно и слезть. Хотя может там дежурных поставят!?"
Теперь там все завешивают колючей проволокой... "Кресты" какие-то прям...
"Эй, ты туда не ходи, ты сюда ходи..."
"Благодаря турникетам злобные контролёры будут меньше воровать. Зато будут больше воровать дяди и тёти рангом повыше."
Стоп. Контролеры заходят ДО станции Купчино, когда едем в Питер и до нее же, когда едем с неё. Обворовать они успевают в любом случае... А на счет "повыше" - это да.
Теперь там все завешивают колючей проволокой... "Кресты" какие-то прям...
"Эй, ты туда не ходи, ты сюда ходи..."
"Благодаря турникетам злобные контролёры будут меньше воровать. Зато будут больше воровать дяди и тёти рангом повыше."
Стоп. Контролеры заходят ДО станции Купчино, когда едем в Питер и до нее же, когда едем с неё. Обворовать они успевают в любом случае... А на счет "повыше" - это да.
#5
Отправлено Monday, 05.03.2007 - 17:55
Теперь там все завешивают колючей проволокой... "Кресты" какие-то прям...
"Эй, ты туда не ходи, ты сюда ходи..."
А Электрички что через колючую проволоку прыгают???
Выбраться всегда можно - это ясно.
Вопрос в том насколько больше прибыли будет получать монопольное АО Жл.Дороги и какая часть этой прибыли пойдет на дело (ремонт, льготы, удерживание роста цен на проезд и т.д.)
Помоему лучше было бы сделать контролеров еще и кондукторами (как в трамваях, автобусах...)
Так хоть на поезд не боялся бы опоздать из-за очереди за билетами. А чтобы проконтролировать их деятельность способов куча, надо только захотеть.
"Эй, ты туда не ходи, ты сюда ходи..."
А Электрички что через колючую проволоку прыгают???
Выбраться всегда можно - это ясно.
Вопрос в том насколько больше прибыли будет получать монопольное АО Жл.Дороги и какая часть этой прибыли пойдет на дело (ремонт, льготы, удерживание роста цен на проезд и т.д.)
Помоему лучше было бы сделать контролеров еще и кондукторами (как в трамваях, автобусах...)
Так хоть на поезд не боялся бы опоздать из-за очереди за билетами. А чтобы проконтролировать их деятельность способов куча, надо только захотеть.
#6
Отправлено Tuesday, 06.03.2007 - 22:31
А Электрички что через колючую проволоку прыгают???
Да нет, Сань, ты меня не понял... Ну, спрыгнул ты с платформы..., а в город ты не выйдешь... Забор вдоль всей линии...
Выбраться всегда можно - это ясно.
Вопрос в том насколько больше прибыли будет получать монопольное АО Жл.Дороги и какая часть этой прибыли пойдет на дело (ремонт, льготы, удерживание роста цен на проезд и т.д.)
По крайней мере, в электричках все равно еще не приносят халявный горячий чай...
Помоему лучше было бы сделать контролеров еще и кондукторами (как в трамваях, автобусах...)
Так хоть на поезд не боялся бы опоздать из-за очереди за билетами. А чтобы проконтролировать их деятельность способов куча, надо только захотеть.
Невозможно (подумай!) - многосоставы...
Мое решение: Касса рядом с турникетами...
СЕГОДНЯ ОЧЕРЕДНОЙ КАЗУС ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
ИДУ ПО ПЕРЕХОДУ... СМОТРЮ НА ВЫХОДЕ НА ПЛАТФОРМУ КРАСУЕТСЯ НАДПИСЬ: "ВЫХОДА НЕТ"...
А НАРОД ИДЁТ... ПОДНИМЮСЬ... БИЛЕТ С СОБОЙ "ТУДА-ОБРАТНО"... ВСЕ ВСТАВЛЯЮТ В ТУРНИКЕТЫ И ПРОХОДЯТ... ПОДХОЖУ К КОНТРОЛЕРУ... СПРАШИВАЮ: "ПОЧЕМУ ТАК?"... ОН ГОВОРИТ, ПОЧТИ КРИЧА: "ДА ПОТОМУ ЧТО НЕТ ВЫХОДА..."
МОЛЧА ВСТАВЛЯЮ БИЛЕТ... ТУРНИКЕТ ОТКРЫВАЕТСЯ... ВРОДЕ ВЫХОД ЕСТЬ....
МАРАЗМ!
Да нет, Сань, ты меня не понял... Ну, спрыгнул ты с платформы..., а в город ты не выйдешь... Забор вдоль всей линии...
Выбраться всегда можно - это ясно.
Вопрос в том насколько больше прибыли будет получать монопольное АО Жл.Дороги и какая часть этой прибыли пойдет на дело (ремонт, льготы, удерживание роста цен на проезд и т.д.)
По крайней мере, в электричках все равно еще не приносят халявный горячий чай...
Помоему лучше было бы сделать контролеров еще и кондукторами (как в трамваях, автобусах...)
Так хоть на поезд не боялся бы опоздать из-за очереди за билетами. А чтобы проконтролировать их деятельность способов куча, надо только захотеть.
Невозможно (подумай!) - многосоставы...
Мое решение: Касса рядом с турникетами...
СЕГОДНЯ ОЧЕРЕДНОЙ КАЗУС ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
ИДУ ПО ПЕРЕХОДУ... СМОТРЮ НА ВЫХОДЕ НА ПЛАТФОРМУ КРАСУЕТСЯ НАДПИСЬ: "ВЫХОДА НЕТ"...
А НАРОД ИДЁТ... ПОДНИМЮСЬ... БИЛЕТ С СОБОЙ "ТУДА-ОБРАТНО"... ВСЕ ВСТАВЛЯЮТ В ТУРНИКЕТЫ И ПРОХОДЯТ... ПОДХОЖУ К КОНТРОЛЕРУ... СПРАШИВАЮ: "ПОЧЕМУ ТАК?"... ОН ГОВОРИТ, ПОЧТИ КРИЧА: "ДА ПОТОМУ ЧТО НЕТ ВЫХОДА..."
МОЛЧА ВСТАВЛЯЮ БИЛЕТ... ТУРНИКЕТ ОТКРЫВАЕТСЯ... ВРОДЕ ВЫХОД ЕСТЬ....
МАРАЗМ!
#17
Отправлено Friday, 09.03.2012 - 17:04
G13 (17 марта 2007 - 20:22) писал:
Ненавижу электрички. Если есть возможность, катаюсь на автобусе или махрютке.
Да! Автобус 187 и портфельчик на крючке рулят! А я дважды приезжал на велике, и один раз на лыжах. В этот день надо было сдавать зачёт по физкультуре, я промёрз весь (те советсвие ботинки были на 2 размера меньше), приехал в МУК - там Владимир Васильич спрашивает: "на лыжах приехал?" - " - Да" "- давай зачётку!". На велосипеде, конечно, от Московской проехать трудновато: по Пулковскому ехать - всё ОК, а вот после поворота на Пушкин... там уже либо по дороге ехать, либо как попрыгунчик по кочкам и ухабам скакать...
#18
Отправлено Wednesday, 04.04.2012 - 22:38
Бодрящий Дюшесик (09 марта 2012 - 17:04) писал:
На велосипеде, конечно, от Московской проехать трудновато: по Пулковскому ехать - всё ОК, а вот после поворота на Пушкин... там уже либо по дороге ехать, либо как попрыгунчик по кочкам и ухабам скакать...
А чем плохо по дороге ехать? Неоднократно ездили до центра Питера из Пушкина на великах, в том числе и ночью. Всё отлично.
Страница 1 из 1